Оплата

Способы оплаты ремонтно-строительных услуг:


1. Для физических лиц


1.1. Оплата наличными денежными средствами

Оплата услуг, наличными денежными средствами, осуществляется по факту их выполнения, на основании подписанного Приложения №3 (Акт выполненных работ) к Смете, утвержденной Договором на оказание ремонтно-строительных услуг.


Для того, чтобы оплатить Акт выполненных работ, необходимо предварительно согласовать Закрывающие документы (Акты выполненных работ), которые будут Вам предоставлены предварительно по электронной почте и по фактическому адресу объекта, на котором проходят работы.


В зависимости от условий договора, могут быть предусмотрены авансовые платежи, такие как – материальное обеспечение объекта. В этом случае, оплата производится во время подписания договора или на момент формирования заявки на поставку материала, до начала ремонтно-строительных работ. Все условия оплаты должны быть точно сформулированы в договоре.


1.2. "Комфортный платеж" оплата в рассрочку от компании

Программа согласовывается индивидуально на основании заявления от клиента, после согласования сметы и договора. Сумма рассрочки по данному предложению может быть любая. Рассрочка на ремонт квартиры позволит, производить платежи по смете постепенно, в процессе последовательной сдачи тех или иных этапов работ. Возможность до 40% от сметной стоимости погашать в течение 3-12 месяцев, без каких-либо процентов и переплат!

Пример оплаты в рассрочку


1.3. Оплаты с помощью банковской карты

Оплата услуг, банковской картой или переводом на расчетный счет, осуществляется по факту их выполнения, на основании подписанного Приложения №3 (Акт выполненных работ) к Смете, утвержденной Договором на оказание ремонтно-строительных услуг.


Для того, чтобы оплатить Акт выполненных работ, необходимо предварительно согласовать Закрывающие документы (Акты выполненных работ), которые будут Вам предоставлены предварительно по электронной почте и по фактическому адресу объекта, на котором проходят работы.


Далее Вам необходимо перейти по ссылке на оплату, которая будет присутствовать в электронном письме.


В зависимости от условий договора, могут быть предусмотрены авансовые платежи, такие как – материальное обеспечение объекта. В этом случае, оплата производится после подписания договора или на момент формирования заявки на поставку материала, до начала ремонтно-строительных работ.


Все условия оплаты должны быть точно сформулированы в договоре.


Если у Вас возникли вопросы по порядку оплаты услуг, мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону 8 (812) 923-98-81 или адресу электронной почты: r.petrov@trks.ru.


1.3.1 Оплата

Оплата с помощью банковской карты через АО «АЛЬФА-БАНК». Оплата предоставляется без комиссии.


Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA и MASTER CARD при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту.


О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк.


1.3.2 Конфиденциальность

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.


Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляющего услугу.


Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.

Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:


  1. Владелец карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN;
  2. Номер карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345;Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года);
  3. CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123.
  4. По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8(812)923-98-81.

1.3.3 Возврат денежных средств при оплате картой

Возврат наличными денежными средствами не допускается.


Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.


Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: r.petrov@trks.ru.


После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения заявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.


2. Оплата для юридических лиц

Оплата услуг осуществляется с согласованной в договоре предоплатой (наличный или без наличной форме), окончательный расчет после осуществления приёмки работ, на основании подписанных Актов выполненных работ.


3. Юридическое Лицо

СК «Терекс» ИП Петров Роман Юрьевич, ИНН: 471404725627, ОГРНИП: 321470400061820.